Вводите в главном меню:
ARMYTRUCK - армейский грузовик
BMW - BMW
BUS - школьный автобус
COMMANCHE - мини-грузовик
JEEPYJ - Jeep
LANDCRUISER - Toyota Land Cruiser
MERCEDES - Mercedes
MIATA - Mazda Miata
QUATTRO - Audi
SEMI - седельный тягач
SNOWTRUCK - грузовик Mercedes Unimog
VANAGON - Volkswagen универсал
VOLVO - Volvo
VWBUG - Volkswagen Beetle
VWFB - Volkswagen фастбек
HOLLYWOOD - секретная трасса Monolithic Studios
PIONEER - ускорение
SLIP - режим скольжения
Читы к Need for Speed 2 SE
Вводите в главном меню:
tombstone - бонус машина (хот-род)
bomber - бонус машина (типа Nascar)
fzr2000 - супер скоростная машина
schoolzone - школьный автобус
vip - лимузин
pioneer - ускорение
mad - клубы коров вместо клубов пыли (только для 3Dfx-версии)
hollywood - трасса Голливуд
chase - если вы обогнали оппонента, то он следует за вами по пятам
kcjones - добавляет радугу (только для 3Dfx-версии)
rain - дождь в некоторых местах трасс
madland - улучшенный AI
rexhour - увеличить трафик за счет динозавров
roadrage - нажимайте кнопку сигнала, для того чтоб оппоненты разбились
rushhour - увеличить трафик
slot - добавить в меню новое подменю - 'Сar mode' (тюнинг автомобилей)
Выбор машин, коды вводятся также в главном меню:
go18 - автобус
go21 - тягач
go19 - пикап
go23 - легковая машина (1)
go26 - легковая машина (2)
go28 - легковая машина (3)
go27 - жук
go35 - лимузин
go31 - грузовик
go33 - грузовик в снегу
go34 - трамвай
go41 - тачка с травой
go42 - туалет
go43 - динозавр
go44 - ковбойская повозка (без лошади)
go45 - ларек
go46 - ларек с навесом
go47 - крутой ларек с навесом
go48 - бревно
go49 - ящик
go40 - ящик в снегу
go50 - картонный ящик
go51 - каменный куб
Чтоб играть ночью, удерживайте нажатой клавишу N во время загрузки уровня.
Перенос трафика с одной трассы на другую
1) Создайте копию папки gamedata/carmodel/pc
2) Создайте временную папку
3) Из копии скопируйте файлы трафика во временную (их два - это GEO и QFS с одним именем). Там их переименуйте в другой трафик; Скопируйте переименованные файлы в gamedata/carmodel/pc.
Пример:
Мы хотим автобус в Mystic Peaks: копируем оригинальные sbus GEO и QFS во временную папку, переименовываем их в army (GEO и QFS), и перемещаем их в папку с машинами (gamedata/carmodel/pc).
Примечание
Не пытайтесь превратить игровые машины в трафик. У файлов трафика и игровых машин разный формат.
Файлы игровых машин: cala, espr, ff50, gt90, idgo, isde, jagr, lgt1, mcf1 и др.
Экзотический транспорт
Как и трафик, это редактируется в директории /gamedata/carmodel/pc.
К примеру, вы захотели покататься на бревне. Для этого вам надо:
1. заменить 'log.geo' на 'logl.geo'
2. заменить 'logl.geo' на 'Sbus.geo'
4. проделать то же самое с файлами *.qfs
5. в самой игре набрать на клавиатуре 'log' на любом экране, и вы поедете на бревне. Ниже приведены названия файлов для объектов.
Box - Коробка
Cart - Картинг
Citr - Ситроен
Limo - Лимузин
Log - Бревно
Mono - Автобус
Outh - Домик
Sm45 - Моно-рельс
Sm46 - Полицейская машина
Sm47 - НЛО
Sm48 - Грузовик
Soul - Стенд 1
Sou2 - Стенд 2
Sou3 - Стенд 3
Tank - Танк
Trex - Динозавр
Wago - Повозка
Игра в 3Dfx-режиме (NFS 2 SE)
Чтобы поиграть в NFS 2 SE с улучшенной графикой (файл запуска nfs2sea.exe) не имея 3Dfx-видеокарты, необходим глайд.
Одним из наиболее продвинутых глайдов является GlideWrapper 0.84c. Он отличается отличной совместимостью со многими видеокартами (особенно, серии Radeon), а также простотой интерфейса. Установив программу, нужно лишь выбрать в списке требуемую игру (в нашем случае - NFS 2 SE), и оптимальные настройки подберуться автоматически. Закрыв окно программы, можно запускать игру. Эффект, как видите, заметный:
Данный прием работает только в режиме Arcade. Для начала скачайте этот файл, и следуйте инструкции:
1) Убедитесь, что файлы автомобилей считываются с жесткого, а не с CD-диска. Если это не так, сделайте следующее:
а) Создайте директорию NFS 2\GAMEDATA\SIM\CARDATA и скопируйте файлы GAMEDATA\SIM\CARDATA с диска.
б) Отредактируйте файл INSTALL.WIN в директории с игрой. Вам нужен параметр типа 1rnD:\GameData\Sim\CarData\ (обычно 4-я строка). Замените обозначение 1rnD: (как вариант, 1rnE:, все зависит от буквы вашего CD-привода), на '.'. Должно получиться 1rn.\GameData\Sim\CarData\.
2) Скопируйте скачанный файл PFASTCAR.QDA в только что созданную вами папку, сделайте резервную копию необходимого вам автомобиля, и замените его файл файлом PFASTCAR.QDA (например, файл PJAGR.QDA соответствует Ягуару, а PMCF1.QDA - МакЛарену). Теперь он будет иметь 2000 л.с., макс. скорость почти 500 км/ч и хорошую управляемость.
Решение проблем с запуском на WinXP
(Чтобы не тратить время на изучение этой инструкции, вы можете скачать специальный патч (с инструкцией) - ссылка (336 kb))
Если игра выдает вам сообщение: initmem - INSUFFICIENT MEMORY TO CONTUNUE FILE win\initmem.c LINE 242, вам должна помочь следующая инструкция.
Почему это происходит?
Ответ достаточно банален: по-видимому игра проверяет количество доступной памяти (своп+физическая, это ключевой момент) при запуске и не расчитывает на то кол-во, которое она получает. В этом случае возможно 2 разных "предела": сбой, когда сумарное кол-во оперативки вместе со своп-файлом превышает 2Gb или 4Gb в зависимости от програмного кода самой игры. Програмисты меня поймут: может использоваться регистр знаковый (+/-), который может хранить число максимум 2Gb = 2 в степени 31 или беззнаковый, тогда предел в 2 раза больше - 4Gb (2 в степени 32).
Решение
Необходимо просто уменьшить своп файл на столько, чтобы а) ваши программы, которые хорошо кушают память не жаловались и b) чтобы старые программы не выпали при этом в осадок, как сделала рассматриваемая игра.
Пример решения
Windows XP 32bit, SP2 Rus, физической памяти у моего компьютера - 1Gb
1) Правой клавишей мышки: Мой компьютер/Свойства/Дополнительно/Быстродействие/Параметры, в открывшемся окне выбрал вкладку "Дополнительно", затем Виртульаная память/Изменить.
2) Появится список логических дисков системы. Здесь надо пройтись по всем дискам и выключить файл подкачки везде, кроме одного диска (обычно того, где установлен Windows). Здесь теперь надо задать правильный размер файла подкачки.
3)В ноль его ставить не стоит, поскольку у предыдущих систем были серьёзные проблемы в работе с нулевым своп-файлом. Итак, допустим игра понимает своп+физическая память максимум 2 Gb. На моём компьютере установлено 1Gb оперативки , значит надо добиться того, чтобы во время запуска игры размер своп-файла был менее 2-1=1 Gb (с запасом, естественно). Я поставил следующие цифры: Исходный размер 400Mb, максимальный 1000Mb (думаю, что можно и 2000Mb поставить).
Всё, после перезагрузки игра запустилась!
P.S. Но тут есть одна проблема. Если после игры запустить какое-нибудь прожорливое приложение, то размер свопа может снова стать большим и операцию по его усечению надо будет повторить