В данном разделе описывается непосредственно тюнинг, т.е. настройка самого автомобиля для определенных режимов игры, с целью оптимизации настроек под данный режим для улучшения показателей разгона, скорости и т.п.
Тест проводился на Hyundai Tiburon GT V6 со всеми внутренними апгрейдами первого уровня. (Для возможности настройки машины, необходимо установить как минимум внутренние апгрейды первого уровня)
Настройка компьютерной системы(ECU)
Повышение столбцов 6000 и 7000 Об/мин. на максимум чуть снижает скорость разгона, но позволяет достигать большей скорости на той же дистанции за счет чуть более резкого набора скорости после переключения, а у Tiburon'а идеальный момент для переключения находиться именно на этих оборотах. Эти настройки хороши для длительных по дистанции заездов Drag.
Повышение же на самые первые столбцы(2000, 3000, 4000 Об/мин.) поможет быстрее разогнаться, что полезно, если вы хотите показать лучшее время разгона от нуля до ста Км/ч, но на длинных дистанциях это может только помешать вам. Такой вид настройки подходит для режимов Drift и Street-X, поскольку в них не успеваешь дойти до высоких оборотов и стрелка спидометра, в среднем, редко поднимаеться выше 100 Км/час.
ПРИМЕЧАНИЕ: В результатах после тестирования на тестовом полигоне две первых графы занимают - 0-60 и 0-100. Нужно учитывать, что эти значения указаны в милях в час, т.е. от 0-60 М/час будет означать 0-100 Км/час, и время разгона до ста будет обозначено именно так.
Настройка трансмиссии(Drivetrain)
Изменение настроек трансмиссии полностью в сторону максимальной скорости делает разгон чуть более медленным, позволяя развить большую скорость на короткой дистанции, что не очень значительно. Такой вид настроек подходит для заездов до 1000 метров, или, опять же, если вы хотите показать лучшее время разгона до ста, но это потребует от вас большего внимания и реакции.
Оставлять на середине рекомендую, только если вам лень настраивать машину под каждую гонку в отдельности, поскольку это является самым непрактичным положением и не дает плюсов ни ускорению, ни позволяет выжать из машины максимум скорости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для лучшего результата важно поймать нужный момент для переключения и главное не просто как можно раньше переключиться, как только загориться "perfect shift", но поймать момент резкого рывка стрелки, после достижения высоких оборотов. Это помогает резче набирать скорость и не тратить лишнего времени впоследствии.