Вводите в главном меню:
ARMYTRUCK - армейский грузовик BMW - BMW BUS - школьный автобус COMMANCHE - мини-грузовик JEEPYJ - Jeep LANDCRUISER - Toyota Land Cruiser MERCEDES - Mercedes MIATA - Mazda Miata QUATTRO - Audi SEMI - седельный тягач SNOWTRUCK - грузовик Mercedes Unimog VANAGON - Volkswagen универсал VOLVO - Volvo VWBUG - Volkswagen Beetle VWFB - Volkswagen фастбек HOLLYWOOD - секретная трасса Monolithic Studios PIONEER - ускорение SLIP - режим скольжения
Читы к Need for Speed 2 SE
Вводите в главном меню:
tombstone - бонус машина (хот-род) bomber - бонус машина (типа Nascar) fzr2000 - супер скоростная машина schoolzone - школьный автобус vip - лимузин pioneer - ускорение mad - клубы коров вместо клубов пыли (только для 3Dfx-версии) hollywood - трасса Голливуд chase - если вы обогнали оппонента, то он следует за вами по пятам kcjones - добавляет радугу (только для 3Dfx-версии) rain - дождь в некоторых местах трасс madland - улучшенный AI rexhour - увеличить трафик за счет динозавров roadrage - нажимайте кнопку сигнала, для того чтоб оппоненты разбились rushhour - увеличить трафик slot - добавить в меню новое подменю - 'Сar mode' (тюнинг автомобилей)
Выбор машин, коды вводятся также в главном меню:
go18 - автобус go21 - тягач go19 - пикап go23 - легковая машина (1) go26 - легковая машина (2) go28 - легковая машина (3) go27 - жук go35 - лимузин go31 - грузовик go33 - грузовик в снегу go34 - трамвай go41 - тачка с травой go42 - туалет go43 - динозавр go44 - ковбойская повозка (без лошади) go45 - ларек go46 - ларек с навесом go47 - крутой ларек с навесом go48 - бревно go49 - ящик go40 - ящик в снегу go50 - картонный ящик go51 - каменный куб
Чтоб играть ночью, удерживайте нажатой клавишу N во время загрузки уровня.
Перенос трафика с одной трассы на другую
1) Создайте копию папки gamedata/carmodel/pc 2) Создайте временную папку 3) Из копии скопируйте файлы трафика во временную (их два - это GEO и QFS с одним именем). Там их переименуйте в другой трафик; Скопируйте переименованные файлы в gamedata/carmodel/pc.
Пример: Мы хотим автобус в Mystic Peaks: копируем оригинальные sbus GEO и QFS во временную папку, переименовываем их в army (GEO и QFS), и перемещаем их в папку с машинами (gamedata/carmodel/pc).
Примечание Не пытайтесь превратить игровые машины в трафик. У файлов трафика и игровых машин разный формат. Файлы игровых машин: cala, espr, ff50, gt90, idgo, isde, jagr, lgt1, mcf1 и др.
Экзотический транспорт
Как и трафик, это редактируется в директории /gamedata/carmodel/pc.
К примеру, вы захотели покататься на бревне. Для этого вам надо: 1. заменить 'log.geo' на 'logl.geo' 2. заменить 'logl.geo' на 'Sbus.geo' 4. проделать то же самое с файлами *.qfs 5. в самой игре набрать на клавиатуре 'log' на любом экране, и вы поедете на бревне. Ниже приведены названия файлов для объектов. Box - Коробка Cart - Картинг Citr - Ситроен Limo - Лимузин Log - Бревно Mono - Автобус Outh - Домик Sm45 - Моно-рельс Sm46 - Полицейская машина Sm47 - НЛО Sm48 - Грузовик Soul - Стенд 1 Sou2 - Стенд 2 Sou3 - Стенд 3 Tank - Танк Trex - Динозавр Wago - Повозка
Игра в 3Dfx-режиме (NFS 2 SE)
Чтобы поиграть в NFS 2 SE с улучшенной графикой (файл запуска nfs2sea.exe) не имея 3Dfx-видеокарты, необходим глайд. Одним из наиболее продвинутых глайдов является GlideWrapper 0.84c. Он отличается отличной совместимостью со многими видеокартами (особенно, серии Radeon), а также простотой интерфейса. Установив программу, нужно лишь выбрать в списке требуемую игру (в нашем случае - NFS 2 SE), и оптимальные настройки подберуться автоматически. Закрыв окно программы, можно запускать игру. Эффект, как видите, заметный:
Суперскорость
Данный прием работает только в режиме Arcade. Для начала скачайте этот файл, и следуйте инструкции:
1) Убедитесь, что файлы автомобилей считываются с жесткого, а не с CD-диска. Если это не так, сделайте следующее: а) Создайте директорию NFS 2\GAMEDATA\SIM\CARDATA и скопируйте файлы GAMEDATA\SIM\CARDATA с диска. б) Отредактируйте файл INSTALL.WIN в директории с игрой. Вам нужен параметр типа 1rnD:\GameData\Sim\CarData\ (обычно 4-я строка). Замените обозначение 1rnD: (как вариант, 1rnE:, все зависит от буквы вашего CD-привода), на '.'. Должно получиться 1rn.\GameData\Sim\CarData\.
2) Скопируйте скачанный файл PFASTCAR.QDA в только что созданную вами папку, сделайте резервную копию необходимого вам автомобиля, и замените его файл файлом PFASTCAR.QDA (например, файл PJAGR.QDA соответствует Ягуару, а PMCF1.QDA - МакЛарену). Теперь он будет иметь 2000 л.с., макс. скорость почти 500 км/ч и хорошую управляемость.
Решение проблем с запуском на WinXP
(Чтобы не тратить время на изучение этой инструкции, вы можете скачать специальный патч (с инструкцией) - ссылка (336 kb))
Если игра выдает вам сообщение: initmem - INSUFFICIENT MEMORY TO CONTUNUE FILE win\initmem.c LINE 242, вам должна помочь следующая инструкция.
Почему это происходит?
Ответ достаточно банален: по-видимому игра проверяет количество доступной памяти (своп+физическая, это ключевой момент) при запуске и не расчитывает на то кол-во, которое она получает. В этом случае возможно 2 разных "предела": сбой, когда сумарное кол-во оперативки вместе со своп-файлом превышает 2Gb или 4Gb в зависимости от програмного кода самой игры. Програмисты меня поймут: может использоваться регистр знаковый (+/-), который может хранить число максимум 2Gb = 2 в степени 31 или беззнаковый, тогда предел в 2 раза больше - 4Gb (2 в степени 32).
Решение
Необходимо просто уменьшить своп файл на столько, чтобы а) ваши программы, которые хорошо кушают память не жаловались и b) чтобы старые программы не выпали при этом в осадок, как сделала рассматриваемая игра.
Пример решения
Windows XP 32bit, SP2 Rus, физической памяти у моего компьютера - 1Gb
1) Правой клавишей мышки: Мой компьютер/Свойства/Дополнительно/Быстродействие/Параметры, в открывшемся окне выбрал вкладку "Дополнительно", затем Виртульаная память/Изменить. 2) Появится список логических дисков системы. Здесь надо пройтись по всем дискам и выключить файл подкачки везде, кроме одного диска (обычно того, где установлен Windows). Здесь теперь надо задать правильный размер файла подкачки. 3)В ноль его ставить не стоит, поскольку у предыдущих систем были серьёзные проблемы в работе с нулевым своп-файлом. Итак, допустим игра понимает своп+физическая память максимум 2 Gb. На моём компьютере установлено 1Gb оперативки , значит надо добиться того, чтобы во время запуска игры размер своп-файла был менее 2-1=1 Gb (с запасом, естественно). Я поставил следующие цифры: Исходный размер 400Mb, максимальный 1000Mb (думаю, что можно и 2000Mb поставить).
Всё, после перезагрузки игра запустилась!
P.S. Но тут есть одна проблема. Если после игры запустить какое-нибудь прожорливое приложение, то размер свопа может снова стать большим и операцию по его усечению надо будет повторить
|